Rolls-Royce

Реклама

Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Rolls-Royse Взлеты и падения 1980 – 2000гг.
17:16
Rolls-Royse Взлеты и падения 1980 – 2000гг.

Взлеты и падения 1980 – 2000гг.

В 1980 компания выпустила Silver Spirit (Cеребряный Дух), с четырехдверным салоном, и двигателем V-8 из легкого сплава. Популярность марки Rolls Royce у американских покупателей росла, несмотря на то, что в свое время филиал в Спрингфилде был закрыт из-за нерентабельности. 

В итоге роста интереса к продукции компании дизайн модели 1980 года Silver Spirit (Cеребряный Дух) был сильно американизирован. Он был оснащен родным двигателем V8, но влияние на экстерьер представительских автомобилей «Кадиллака» было очевидно.

Автомобиль Rolls-Royce Silver Spur (Серебряная Шпора) выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit (Cеребряный Дух). Эта модель являлась наиболее популярным автомобилем Rolls-Royce в США (1980 – 1989гг.) и стала еще одним шагом в сторону от английских традиций.
В 1980 году компания в очередной раз оказалась на грани кризиса, в связи с ухудшившимися финансовыми показателями и разработкой новой модели Silver Spirit. Компанию спас Vickers (военно-промышленный концерн крупнейший в Великобритании синдикат производителей военной техники и выполняющий заказы министерства обороны Великобритании) – купив Rolls-Royce Motor Cars Ltd за 38 млн фунтов стерлингов.
Vickers немало сделал для Rolls-Royce за время владения (1980 – 1998 гг) этой легендарной маркой: вложив еще около 40 млн. фунтов стерлингов, концерн провел модернизацию устаревавших заводов в Кру. 
В 1985 году был выпущен Rolls-Royce Silver Spur Centenary (Серебряная Шпора Столетия). Был выпущен в ограниченном количестве - 25 экземпляров.
В 1987 году выпущен Rolls-Royce Corniche II (Корнич II)
В 1989 году были выпущены: Rolls-Royce Silver Spirit II, Rolls-Royce Silver Spur II, Rolls-Royce Corniche III.
1990 год стал рекордным в истории марки - по миру разошлось больше двух тысяч Rolls-Royce.
К своему 90-летию, в 1994 году, компания выпустила Rolls-Royce Flying Spur (Роллс-Ройс Летящая Шпора) модель, ограниченной серии в 50 автомобилей. Flying Spur - является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur. 
в 1995 г. выпущен Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам. 
В конце 1996 года, после проведенной очередной модернизации Silver Spirit, выпущен Rolls-Royce Silver Dawn (Серебряный Рассвет).
К середине 1990-х из-за общего экономического спада резко сократился объем рынка дорогих автомобилей. Продажи в этом сегменте упали почти в два раза, что болезненно отразилось на Rolls-Royce. 
К концу 90-х дальнейшее существование, развитие и соответствие продукции Rolls-Royce высокому качеству требовали новых капиталовложений. Финансовое положение компании по-прежнему очень шатко, продажи не только не растут, они значительно падают. 
В 1998 году появляется очередной «спасатель», теперь это немецкая компания Volkswagen. Она покупает компанию предложив наивысшую цену за несколько заводов Rolls-Royce и права на марку «Bently». 
BMW Group приобрела права на марку «Rolls-Royce». 
Поначалу, две немецкие фирмы использовали бренд совместно, но после произошло разделение - Volswagen использует только бренд «Bentley», выпуская машины на базе Rolls Royce, а BMW разрабатывает свои модели и продает их под брендом «Rolls Royce», лицензируя, однако, право на экстатическую статуэтку у Volswagen. 
Таким образом, в 1998 г. BMW Group приступила к проекту по созданию нового автомобиля и завода, которые должны быть готовы к 1 января 2003 года. 
В 1998 на международной автомобильной выставке в Женеве дебютировал Rolls-Royce Silver Seraph (Серафим). Он стал первой принципиально новой моделью компании за более чем 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn. Новинка, разрабатывавшаяся на протяжении четырех лет, проектировалась уже при помощи новейших компьютерных технологий. Следует отметить, что рационализация коснулась только неквалифицированного труда, в остальном Rolls-Royce остался Rolls-Royce — автомобили изготавливались вручную и только по заказам. Тем не менее, благодаря принятым мерам более чем вдвое — с 65 до 28 дней — сократился полный цикл изготовления одного автомобиля.
Роскошные «Роллс-ройсы» по-прежнему делаются вручную, по индивидуальным заказам. Члены королевской семьи традиционно заказывают «Роллс-ройсы» (известно, что желание ныне покойной принцессы Дианы заказать спортивную машину небританского производства вызвало бурю негодования).

Категория: История Rolls-Royce | Просмотров: 914 | Добавил: Leonid | Теги: ролс ройс, rolls roys, rolls royce фото, rolls royce phantom цена, rolls royce phantom, Bentley | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Категории раздела

Аренда Rolls Royce [1]
Rolls-Royce Phantom [2]
Rolls-Royce Ghost [1]
Автосалон Rolls-Royce [1]
Rolls-Royce phantom coupe [2]
Rolls-Royce coupe [1]
Rolls-Royce drophead coupe [1]
Rolls-Royce drophead [1]
Rolls-Royce silver [1]
Rolls-Royce 2011 [1]
История Rolls-Royce [5]
tuning Rolls-Royce [1]

Форма входа

Друзья сайта

  • Вышиваем вместе
  • Топ 10
  • Редкие металлы
  • Peanut butter
  • Наращивание ресниц
  • Дневники вампира
  • Все о суши
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статистика

    Яндекс.Метрика