Rolls-Royce

Реклама

Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » Rolls-Royce Ghost
22:48
Rolls-Royce Ghost

«Баланс утонченности и динамических характеристик нового автомобиля просто поразителен»/Хельмут Ридл, технический директор Rolls-Royce Motor Cars

Когда речь заходит о Rolls-Royce, все непременно вспоминают характерную решётку радиатора, увенчанную изящной фигуркой «Дух экстаза». Затем на ум приходят огромная длина «Роллс-ройса» и его задние двери, распахивающиеся не как у других автомобилей – против движения. А интерьер Rolls-Royce, конечно же, ассоциируется с качественной кожей, панелями из полированного дерева и блеском хромированных деталей.
Инженерное совершенствоНа самом деле, все перечисленные атрибуты, безусловно важные для британской марки, всё же являются вторичными, а главная сила компании Rolls-Royce Motor Cars заключается в её техническом потенциале.

Ещё задолго до того момента, когда будут готовы элементы интерьера и экстерьера кузова нового автомобиля Rolls-Royce, эксперты компании из Гудвуда (Goodwood) начинают работу, обеспечивающую гармоничное функционирование компонентов шасси, трансмиссии и кузова. Все технические специалисты Rolls-Royce нацелены на достижение высочайшего качества в мельчайших деталях. Гудвуд-парк – мир, в котором сварка является искусством, а тщательность обработки доходит до наноуровня.

И новая модель автомобиля Ghost является следующим шагом компании Rolls-Royce Motor Cars по лестнице ведущей вверх, к техническому идеалу.

Стальная крепостьНесущий кузов «Призрака» сваривается из нескольких сортов высокопрочной стали, подобранных в соответствии с теми нагрузками, которые приходятся на те или иные его элементы.

Между моторным отсеком автомобиля и его салоном (с целью защиты пассажиров от шума двигателя) при помощи ручной пайки монтируется двойная перегородка, выполненная также из стальных листов. Почти все наружные детали кузова – тоже стальные.

Из алюминия изготавливаются только капот и рамка ветрового стекла.

Собственный вес автомобиля Rolls-Royce Ghost с таким кузовом получается весьма внушительным – почти две с половиной тонны (2360 кг – по стандарту DIN).

При этом стоит отметить: несмотря на то, что Ghost короче седана Phantom на 400 мм (длина новой модели равна 5399 мм), их салоны имеют вполне сопоставимые размеры.

Нелишним будет пояснить, что не сама сталь является первопричиной солидного веса Rolls-Royce (Porsche, к примеру, производит машины со стальными кузовами, которые легче алюминиевых Aston Martin), а габариты этих автомобилей и оборудование, служащее для обеспечения комфорта.

Невероятный моментНо никакая масса не способна сдержать огромную мощь мотора Rolls-Royce Ghost!

Это совершенно новый уникальный бензиновый двигатель V12 рабочим объёмом 6,6 литра (6502 куб. см), оснащённый двумя турбинами наддува воздуха.

Мотор Ghost развивает максимальную мощность 420 кВт (563 л.с.) при 5200 об/мин. А максимальный крутящий момент в 780 Нм доступен уже с 1500 об/мин – практически с оборотов холостого хода.

И если максимальная скорость солидного седана ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, то разгоняется двухтонный «Роллс-ройс» до 100 км/час всего лишь за 4,9 секунды! Вспомните, что алюминиевый и лёгкий Aston Martin Rapide, позиционируемый как спортивный автомобиль, имеет динамику на полсекунды медленнее.

Ghost – это не только самый мощный Rolls-Royce, но и самый быстрый, чрезвычайно быстрый автомобиль этой марки.

Если значения крутящего момента двигателя и динамики разгона машины поражают воображение, то процесс старта автомобиля вызовет необычные эмоции и впечатления.

Не ждите рывков. И даже сиденье не подхватит спину, как это бывает на спортивных автомобилях. А 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства компании ZF и вовсе ничем не напомнит о своём существовании. Никакого усиления шума тоже не будет.

Тронувшись на «зелёный», водитель заметит лишь две вещи: он остался на дороге совсем один, а небоскрёб, видимый в противоположном конце Кутузовского, приближается неумолимо и стремительно.

На воздушной подушкеСтоль плавно, наверное, может двигаться только Rolls-Royce, а так плавно и быстро – Rolls-Royce Ghost.

Такому «призрачному» передвижению по дороге нового автомобиля способствует и его подвеска: на сдвоенных параллельных рычагах – спереди, и многорычажная – сзади, с пневматическими стойками вместо пружин. Подстраиваясь под условия движения, подвеска, в т.ч. амортизаторы, изменяет свои параметры каждые 2,5 миллисекунды.

Помимо этого Ghost оснащён комплексом электронных помощников. К ним относятся: система стабилизации боковой раскачки ARS, динамического управления торможением DBC и динамической стабилизации DSC, а также система динамического регулирования тягового усилия DTC и система управления торможением в поворотах CBC. Эти технологии работают вместе в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, обеспечивая оптимальный контакт шин с дорогой в любых условиях движения – настолько эффективный, что у водителя и пассажиров порой рождается ощущение парения над землёй на воздушной подушке, а не передвижения посредством вращающихся колёс.

И кто сказал, что в Москве дороги плохого качества?

Тем не менее, подвеска Rolls-Royce Ghost умеет увеличивать дорожный просвет автомобиля на 25 мм (стандартный клиренс машины в порожнем состоянии равен 150 мм).

Заботится Ghost и о кошельках своих состоятельных владельцев. Расход топлива в смешанном цикле у нового автомобиля – всего лишь 13,6 литров на 100 км (при выбросах CO2 – 317 г/км). Значения снова сопоставимы с тем же Aston Martin Rapide. В городе новый Rolls-Royce потребляет 20,5 л/100 км, а на трассе – 9,6 л/100 км. При объёме бака 82,5 л запас хода составляет 605 км. На заправку часто заезжать не нужно – забота о человеке. Впрочем, она начинается с цены модели – от 213 000 Euro (в Европе).

Новый «Роллс-ройс»Дело заключается в том, что компания Rolls-Royce Motor Cars совершенно по-иному позиционирует новый автомобиль.

Во-первых, в отличие от модели Phantom, предназначенной для парадных выездов, Rolls-Royce Ghost предлагается в качестве машины на каждый день.

Во-вторых, и это самое интересное, «Ghost больше нацелен на водителя, чем любая предшествующая модель Rolls-Royce». Таким образом, британская компания предполагает, что владелец этой машины сядет за её руль, или, по крайней мере, будет делать это время от времени. Поэтому при её разработке большое внимание уделялось удобству управления автомобилем и эргономике водительского места, естественно, в несколько специфическом, фирменном преломлении.

Специфика подхода к проектированию Rolls-Royce заключается в том, что все детали должны быть разработаны и выполнены таким образом, чтобы обеспечивать максимальное удовольствие от вождения и езды и ни в коем случае не создавать никаких сложностей. Или, как коротко формулирует Хельмут Ридл (Helmut Riedl), технический директор (Engineering Director): «Ничто не должно отвлекать от удовольствия вождения Ghost».

Автомобиль для водителя? Почему бы и нет? В управлении большими и тяжёлыми машинами есть свой драйв. Ещё не так давно водителей ГОН (кремлёвского гаража особого назначения) обучали выполнению фигур «высшего пилотажа», в частности, «полицейскому развороту» на лимузинах ЗИЛ-4104 и, даже, ЗИЛ-4105. Незабываемые впечатления!

Неожиданная догадкаПри внимательном изучении принципов, заложенных в концепцию Rolls-Royce Ghost, в частности такого как «простое из сложного», и параметров двигателя этого автомобиля в голове родилась гипотеза о том, что инженеры компании BMW могли потрудиться не только над новинкой Rolls-Royce (что известно), но и поработать над мотором другого британского автомобиля – McLaren MP4-12C. Об этом никто не сообщал. Но инженерный почерк похож. Вполне вероятно, что между этими фирмами налаживается тесное сотрудничество. Жизнь со временем подтвердит или опровергнет это предположение.

Современный «Роллс-ройс»Приборная панель Rolls-Royce Ghost отличается большим размером и сознательной лаконичностью, а органы управления – интуитивным расположением. Интересный прибор – датчик запаса мощности, но, похоже, что это тот же тахометр, только проградуированный в процентах. Фирменная деталь.

Органы управления аккуратно проработаны, а кнопки и регуляторы важных функций хромированы.

Центральный дисплей управления расположен под крышкой из шпона. На дисплей выводятся такие функции как навигация, телефон, связь и мультимедиа. Управление этими системами осуществляется при помощи центрального поворотного контроллера, по бокам которого на центральной консоли расположены кнопки быстрого доступа. Всеми функциями можно управлять и с помощью голоса, не прикасаясь к контролеру.

Наиболее важная информация, например, скорость или направление движения, при использовании навигационной системы, проецируется на лобовое стекло непосредственно перед водителем. Информация видна только ему и настраивается для показа необходимых данных в наиболее удобном месте.

Для облегчения маневрирования во все стороны внимательно смотрят «электронные глаза» автомобиля Ghost – видеокамеры, в том числе камера ночного видения, работающая в инфракрасном диапазоне и спрятанная в облицовке радиатора.

Интересно подаёт сигналы система, предупреждающая о смене полосы движения, – путём лёгкой вибрации рулевого колеса. Ещё один фирменный способ.

Настоящий «Роллс-ройс»Несмотря на нововведения, Rolls-Royce Ghost остаётся всё тем же прежним «Роллс-ройсом» — старым добрым «убежищем от внешнего мира». В нём всё так же можно найти удобные сиденья, ковры с высоким ворсом из овечьей шерсти, откидные столики и столик для пикников, охлаждаемый бокс с подсветкой и бокалами для шампанского.

Обтянутое чёрной кожей рулевое колесо сохранило привычную форму и кнопки в виде колков скрипки.

И даже два зонта с тефлоновым покрытием хранятся на прежнем месте – в гнёздах передних дверей.

Полный цикл производства нового автомобиля занимает двадцать дней, из которых только на покраску и полировку уходит целых семь. Эти операции выполняют в том же цехе, где красят и Phantom.

«Ghost так же совершенен и изыскан, как и всё, что когда-либо выпускалось под этой маркой», — утверждает Чарльз Колдэм (Charles Coldham), дизайнер интерьера.

Горячие новостиБуквально 6 ноября британский журнал Autocar опубликовал информацию о том, что Rolls-Royce Motor Cars работает над гибридной версией седана Ghost. В прежний силовой привод планируют интегрировать электромотор мощностью всего лишь 20 кВт и крутящим моментом 210 Нм с одновременной установкой аккумуляторных батарей в багажнике. Такое «скромное» электрическое дополнение, по мнению инженеров из Гудвуда, способно снизить расход топлива на целых 15%, в частности, за счёт рекуперации энергии торможения.

авт. Юрий Кладов

Категория: Rolls-Royce Ghost | Просмотров: 1449 | Добавил: Leonid | Теги: rolls royce ghost coupe, rolls royce ghost, rolls royse, rolls royce фото, rolls roys | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Категории раздела

Аренда Rolls Royce [1]
Rolls-Royce Phantom [2]
Rolls-Royce Ghost [1]
Автосалон Rolls-Royce [1]
Rolls-Royce phantom coupe [2]
Rolls-Royce coupe [1]
Rolls-Royce drophead coupe [1]
Rolls-Royce drophead [1]
Rolls-Royce silver [1]
Rolls-Royce 2011 [1]
История Rolls-Royce [5]
tuning Rolls-Royce [1]

Форма входа

Друзья сайта

  • Вышиваем вместе
  • Топ 10
  • Редкие металлы
  • Peanut butter
  • Наращивание ресниц
  • Дневники вампира
  • Все о суши
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статистика

    Яндекс.Метрика