Rolls-Royce

Реклама

Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » Описание автомобиля Rolls Royce Phantom Coupe 2009
23:04
Описание автомобиля Rolls Royce Phantom Coupe 2009
"Я лучше буду рыдать в "роллс-ройсе", чем упиваться счастьем в седле велосипеда", — сказала однажды Патриция Гуччи. Владельцу нового купе от Rolls-Royce придется постараться и найти повод, чтобы впасть в истерику. Поскольку и сам этот автомобиль, и все в нем сделано исключительно для того, чтобы упиваться счастьем. Вообще-то, Rolls-Royce Phantom Coupe, созданный на базе концепта 101EX, стоит особняком в ряду престижных единиц колесной техники имени Чарлза Роллса и Генри Ройса. Практически любая модель Rolls-Royce — это в первую очередь объект инвестиции, коллекции, арта, наследства или наследия, статуса или имидж-мейкинга... И лишь во вторую очередь это субъект текущей автомобильной действительности. Rolls-Royce Phantom Coupe — автомобиль ради автомобиля, аппарат для получения непосредственного удовольствия от процесса вождения, весомое и зримое свидетельство того, что богатые не только плачут, но и лихачат. 

Собственно, идея богатого автомобиля для богатого драйвера, который порой устает от долгого пребывания в пассивном залоге на заднем диване лимузина и охотно берет руль в собственные руки, стала основной производственной идеей Phantom Coupe. 

На поводу действующих и отставных гонщиков, стрит-рейсеров и фанатов фильма "Форсаж" создатели нового купе, к счастью, не пошли. То есть они не стали делать спорткар в чистом виде — когда львиная доля бюджета в проекте уходит на сбор максимального табуна под капотом и размен бытия на метры/секунды, когда под попой жесткое, зато такое же, как у Алонсо, кресло, когда в салоне очень тесно, но зато очень близко колени спутницы. 

Они пошли другими путем. Таким, каким, наверное, и следует идти производителям Rolls-Royce под патронажем BMW. Получилась очень большая и очень грозная машина. Внешний вид нового купе не позволяет назвать его спортивным даже с большой натяжкой. Образ "фантом-купе" скорее наводит на мысль о воплощенной мечте про танк в личном пользовании — помните Жванецкого? Танк дает владельцу ни с чем не сравнимое чувство уверенности в сегодняшнем дне. Phantom Coupe дает то же самое, поскольку обладает соответствующими габаритами — 5,2 м в длину, почти 2 м в ширину и 1,5 м в высоту. Его колесная база — 3,3 м. Хотя каркас купе полностью сделан из алюминия, полная масса машины составляет три с небольшим тонны. Это очень много для настоящего спорткара. Но Rolls-Royce Phantom Coupe — это не спорт со слезами на глазах и капельками пота на лбу. Это драйв без боли в пояснице и необходимости симулировать оргазм при достижении автомобилем максимальной скорости (она, кстати, ограничена по баварскому стандарту на уровне 250 км/ч). Это, если хотите, монументальный драйв и монументальная красота. 

На автомобиле установлен проверенный по большому "фантому" 6,75-литровый двигатель V12 мощностью 453 л. с. Настройки двигателя, однако, не такие, как у полноразмерного Phantom. Здесь 75% крутящего момента достигается на самых низах — всего лишь 1000 оборотов в минуту. Максимум же в 720 Н/м раскрывается на 3500 об/мин. При всей своей грузности и внушительности Coupe набирает "сотню" всего за 5,6 сек. Инженеры RR уверяют, что купе отличает практически идеальная развесовка (49:51), которой удалось добиться благодаря уменьшению колесной базы седана. От последнего купе отличается и более жесткой подвеской, что, впрочем, вряд ли радикально повлияет на самочувствие водителя. Зато положительно сказывается на поведении машины в поворотах. Наличие кнопки sport на руле — еще одно зримое доказательство ориентированности машины на энергичного водителя. Нажатие этой кнопки повышает отзывчивость педали акселератора и гарантирует более быстрый Kick-down (сброс) передач. Каждая передача удерживается чуть дольше, повышая разгонную динамику машины. 

Двери купе, как и задние створки в седане, распахиваются в обратную сторону, то есть навстречу дороге. С такими дверями, во-первых, удобнее выходить. Во-вторых, при высадке они словно щит защищают тела водителя и пассажира с тыла. Чудо-двери, помимо прочего, можно быстро "захлопнуть" изнутри, нажав на кнопку. На автомобиле стоят хорошие тормоза с большими вентилируемыми дисками (спереди — 374, сзади — 370 мм) и большие 21-дюймовые колеса Goodyear. Шины сделаны по технологии run-flat. Другими словами, даже поймав гвоздь, водитель купе может проехать еще как минимум 160 км до ближайшего монтажа. 

Принцип пионеров марки "Берите лучшее из того, что существует, и делайте еще лучше" соблюден в новом купе сполна. Отделка салона натуральной кожей и деревом соответствует всем стандартам RR. Но купе стало еще более роскошным благодаря приятным новшествам. Таким, например, как откидной бортик багажника. Он не только упрощает погрузку вещей, но и может служить "столиком" для пикника, выдерживая массу сервировки до 150 кг. Музыка в салоне льется из 15 динамиков аудиосистемы Lexicon Logic7, которая выдает звучание студийного качества мощностью 420 Вт и — веяние времени — синхронизирована с iPod. Использование волоконной оптики в салоне превращает потолок Phantom Coupe в небо с мириадами звезд над головой. Это одна из многочисленных опций, которую можно получить по программе индивидуального заказа Bespoke. Даже цвет кузова нового купе по этой программе подберут только и исключительно ваш — из 44 тыс. возможных оттенков это сделать нетрудно.
Категория: Rolls-Royce coupe | Просмотров: 1089 | Добавил: Leonid | Теги: rolls royce phantom, rolls royce drophead coupe, rolls royce coupe, rolls royse, rolls roys, rolls royce phantom coupe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Категории раздела

Аренда Rolls Royce [1]
Rolls-Royce Phantom [2]
Rolls-Royce Ghost [1]
Автосалон Rolls-Royce [1]
Rolls-Royce phantom coupe [2]
Rolls-Royce coupe [1]
Rolls-Royce drophead coupe [1]
Rolls-Royce drophead [1]
Rolls-Royce silver [1]
Rolls-Royce 2011 [1]
История Rolls-Royce [5]
tuning Rolls-Royce [1]

Форма входа

Друзья сайта

  • Вышиваем вместе
  • Топ 10
  • Редкие металлы
  • Peanut butter
  • Наращивание ресниц
  • Дневники вампира
  • Все о суши
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статистика

    Яндекс.Метрика