Rolls-Royce
готовит самый маленький и самый доступный автомобиль в своем модельном ряду.
Машину построят на шасси BMW седьмой серии. С ней же
английский автомобиль разделит новый V12.
В автокомпаниях, производящих элитные машины
понимают: если человек мечтал о дорогой машине еще в юном возрасте, но став
взрослым, успешным, так и не добился необходимого уровня доходов, то его мечта
останется недоступной, а ведь его деньги могли бы упасть в копилку
производителя «мечты».
Заинтересованные в охвате широкого круга клиентов с различными финансовыми
возможностями люксовые компании понимают этот факт и идут на компромисс
автомобилистам, желающим приобщиться к марке. Так появляются «утешительные»
модели. По этому принципу был создан Porsche Boxter, о котором многие говорят: «Для тех, у кого
не хватило на нормальный Porsche». То же самое касается Jaguar X-type и
Cadillac BLS. Нечто похожее сейчас делает Rolls-Royce. Недавно английская
компания представила концепт-седан 200EX, который будет самым маленьким в
модельном ряду и наиболее доступным.
Для
того, чтобы снизить расходы на производство автомобиля, концепт-седан 200EX (кодовое имя в производстве – RR4) построили на платформе
удлиненной версии представительского седана BMW седьмой серии.
С последней машиной четырехдверный седан
разделит до 20% комплектующих, в частности, электронику и «интеллектуальную»
подвеску. Длина новой машины составит 5399 миллиметров. 200EX на 137
миллиметров длиннее «семерки» и практически на полметра короче нынешнего седана
Phantom. Ширина новинки – 1948 миллиметров, а высота –
1550 миллиметров, что примерно на 84 миллиметра ниже Phantom.
Уменьшение Rolls-Royce, безусловно, скажется
на харизме автомобиля. Если нынешний Phantom в потоке выглядит, словно
сказочный седан для великанов, то новый автомобиль, скорее, не будет резко
бросаться в глаза на фоне таких машин, как Mercedes S-classe и Audi A8 Long.
Приверженные своим стилистическим традициям, дизайнеры британской автокомпании
постарались как можно точнее пересказать внешность Phantom. Новые бампера,
немного измененные фары уже сами по себе являются большим шагом во времени для
автопроизводителя. Для удобства посадки пассажира задние двери седана
открываются с правой стороны. Салон 200EX не стал более революционным –
снежно-белая кожа и отделанное дорогим лакированным деревом торпедо по-прежнему
напоминает интерьер яхты. Переключатель скоростей на центральном тоннеле
выполнен в виде металлической «таблетки» схожей с переключателем в Jaguar XF.
В
В
движение 200EX приводит совершенно новый V-образный двенадцатицилиндровый
мотор.
Технические характеристики агрегата
разработчики пока не сообщают, но предыдущий мотор такого же типа выдавал около
460 л.с. Очевидно, что новый двигатель будет еще мощнее. Для машины будет
доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Эта трансмиссия
имеет сравнительно легкий вес и хорошие показатели по экономии горючего.
Мировая премьера предсерийной версии
автомобиля состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, а в
продажу седан поступит в 2010 году, сообщает интернет-портал Carscoop.
сообщает интернет-портал Carscoop.
|